1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
EN
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 356 83 37

Медиагалерея

«Тихая война», или Как санкции разрушают страны

Наши партнеры

ГлавнаяНовостиКак сделать профсоюзную повестку интересной для СМИ?
16 декабря 2022

Как сделать профсоюзную повестку интересной для СМИ?

Практические советы и профессиональные подсказки специалистам по информационной работе БПРЗ дали топ-журналисты Агентства «Минск-Новости» в рамках семинара, который прошел на базе столичного медиахолдинга.

На примере работы Агентства «Минск-Новости» разобраться с современными трендами в информационной работе в ходе практико-ориентированных занятий аудитории помогли руководители и ведущие журналисты Кирилл Казаков, Дмитрий Партон, Наталья Вавилова, Юлия Никандрова, Алена Родовская и другие.

К участию в семинаре приглашены специалисты по информационной работе территориальных организаций отраслевого профсоюза, председатели профсоюзных первичек студентов всех медицинских вузов страны, профлидеры ряда медколледжей и учреждений здравоохранения страны.

Вместе с профессионалами от медиа участники семинара обсудили особенности информационной работы в эпоху кросс-медийной или конвергентной журналистики – когда современные информационные и коммуникационные технологии стерли грани между печатными и электронными СМИ.

В рамках круглого стола: «Профсоюз – в зеркале современных медиа» прозвучали советы, как попасть на ТВ, радио или центральные печатные СМИ с профсоюзной повесткой, какой пресс-релиз «позовет журналиста в дорогу», как правильно организовать публичные и пресс-мероприятия и эффективнее презентовать и продвигать свою организацию, взаимодействуя со СМИ.

Значительное внимание на семинаре уделили работе в различных социальных сетях и мессенджерах, рассмотрев, в том числе, основные ошибки и недочеты ведения профилей в популярных соцсетях. Говорили об эффективных приемах повышения узнаваемости бренда профсоюзной организации. В частности, графическом и ином оформлении сообществ, чтобы они выделялись в ленте соцсетей.

Для ознакомления с практической работой журналистов для гостей Агентства были проведены мини-экскурсии по теле- и радиостудиям Минск-Новостей, в воссозданный кабинет-музей первого редактора «Вечерки».

В завершение мероприятия всем участникам мероприятия была предоставлена уникальная возможность вкусить пусть не журналистский хлеб, но оригинальный торт «Вечерний Минск» от принимающей стороны Агентства «Минск-Новости».



Карта сайта