В ГГМК состоялась встреча учащихся четырех выпускных групп с руководством учреждения образования и представителями отраслевого профсоюза.
В формате диалоговой площадки заместители директора колледжа Наталья Сподникайло и Лариса Ковалевская, председатель профкома учащихся колледжа Наталья Лукина и заведующий отделом социально-экономической работы Гомельской областной организации Белорусского профессионального союза работников здравоохранения Светлана Тропачева ответили на вопросы учащихся, касающиеся распределения и направления на работу выпускников, прав и гарантий молодых специалистов, льгот и обязательных выплат.
Звучали вопросы отработки в связи со срочной службой и службой по контракту в Вооруженных силах Республики Беларусь, нахождением в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, обязательной отработки при поступлении в высшие учебные заведения.
Светлана Тропачева отметила, что работа с молодежью является одним из приоритетных направлений деятельности главного управления здравоохранения и областного комитета Белорусского профсоюза работников здравоохранения и представляет собой единую политику, главная цель которой — защита прав и интересов молодого поколения на получение качественного образования, благоприятные и безопасные условия труда и отдыха, достойную оплату труда, профессиональный и творческий рост.
— Большое внимание областным комитетом уделяется вопросам адаптации молодых специалистов па первом рабочем месте, развитию системы наставничества. С целью создания условий для адаптации молодого работника в трудовом коллективе, вовлечения в трудовой процесс и общественную жизнь учреждения, за молодым специалистом в каждом учреждении закрепляется наставник, — рассказала специалист обкома.
Также Светлана Тропачева акцентировала внимание учащихся на том, что влияет на формирование заработной платы молодым специалистам. В частности, что гарантом поддержки молодежи в учреждениях здравоохранения является коллективный договор, предусматривающий дополнительные меры социальной поддержки молодых работников.